Немецкие сепараторы топлива SEPAR FILTER: 100% защита топливной системы
Система питания дизельного мотора оснащена обратной магистралью, которая обуславливает разницу температур в топливном баке, – в результате образуется конденсат. Постоянная влажность негативным образом сказывается на работе дизельного двигателя, а также вызывает коррозию на его деталях.
Охарактеризуем сепаратор топлива немецкого производства SEPAR FILTER. Данное устройство при своей высокой эффективности обладает компактным дизайном, простое в установке и обслуживании, отличается долговечностью. Брак исключен, поскольку сборка ручная, как и контроль качества. Фильтрующий элемент можно использовать неоднократно, но при покупке нужно остерегаться контрафактных частей (последствия могут быть серьезными, которых не оправдает стоимость экономии). Оригинал выполнен в белом цвете, и по его бокам обязательно нанесены маркировки.
Принцип работы топливного фильтра с водоотделением SEPAR FILTER простой. Это 5-ступенчатая фильтрация для дизельного топлива.
1 ступень. Дизтопливо поступает в фильтр через впускное(ые) отверстие(я), после чего, за счёт просчитанного угла - система фиксированных лопастей начинает вращать топливо по кругу, создавая центробежную силу.
2 ступень. В чаше SEPAR FILTER топливо продолжает вращаться – отделяется вода и более тяжелые частицы. Все это благодаря центробежной силе.
3 ступень. Вторая система лопастей заставляет топливо вращаться, но уже в другом направлении – отделяются мелкие капли воды и частицы незначительного размера.
4 ступень. Чуть ниже фильтрующего элемента находится более широкий проход, который замедляет расход дизтоплива, вследствие чего в чаше оседает большее количество грязи.
Благодаря предварительной очистке практически вся вода и грязь остаются в отстойнике, что обеспечивает долговечность элемента.
5 ступень. Происходит процесс финальной фильтрации. Элемент фильтрует оставшиеся частицы из топлива перед его выходом с выпускного(ых) отверстия(й). Если отверстие не используется, его закрывает приданная заглушка.
Встраивается SEPAR FILTER во всасывающую магистраль между топливным баком и подкачивающим насосом. Это принципиально.
Поставляется устройство в двух вариациях: с подогревом топлива и без. Подогреватель позволяет запускать двигатель при низких температурах. Если температура дизтоплива опускается ниже -5 градусов, автомат-реле выполняет активацию нагревательного элемента, но выключает его при темп. выше 10 °C. Об активации просигнализирует контрольная лампочка на БУ фильтром в водительской кабине.
Немецкие сепараторы топлива SEPAR FILTER – идеальное решение для различных видов транспорта. Они применяются в агрегатах грузовых, легковых авто, автобусов и автокранов. Их устанавливают на сельскохозяйственные машины и машины для горной промышленности, монтируют в судовые двигатели. Производится установка и в генераторы, и в дизель-насосные агрегаты. Также возможна поставка по заказу фильтров спец. назначения. Эти устройства применимы везде, где присутствуют дизельные двигатели. И лишь они гарантируют 100% защиту топливной системы и бесперебойную работу мотора независимо от того, насколько чистым или грязным топливом был заполнен бак.